2023-09-16 — различия между версиями
Petrov (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{ЛистокХроники|2023|16 СЕНТЯБРЯ|14-00|Вторая лекция авторского цикла лекций киноведа Августи…») |
Petrov (обсуждение | вклад) |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
В Библиотеке № 180 им. Н.Ф. Федорова ОКЦ ЮЗАО пройдет вторая лекция авторского цикла лекций киноведа Августины до Егито «Христианство и кинематограф», посвященного анализу религиозного содержания в классических произведениях киноискусства ХХ–ХХI веков. Она будет посвящена анализу христианских мотивов в фильмах прославленного советского режиссера Сергея Эйзенштейна.<br> | В Библиотеке № 180 им. Н.Ф. Федорова ОКЦ ЮЗАО пройдет вторая лекция авторского цикла лекций киноведа Августины до Егито «Христианство и кинематограф», посвященного анализу религиозного содержания в классических произведениях киноискусства ХХ–ХХI веков. Она будет посвящена анализу христианских мотивов в фильмах прославленного советского режиссера Сергея Эйзенштейна.<br> | ||
Исследование творчества С.М. Эйзенштейна, которого принято считать «певцом революции», заставляет нас по-новому взглянуть на советское искусство пропаганды. Мотивы «сакрального», возникающие в его фильмах «революционной трилогии», отсылают к известным христианским сюжетам: сотворения мира, крестных страданий Христа, Апокалипсиса и др. Возникает вопрос, как их можно правильным образом интерпретировать, учитывая публично декларируемую атеистическую позицию самого режиссёра?<br> | Исследование творчества С.М. Эйзенштейна, которого принято считать «певцом революции», заставляет нас по-новому взглянуть на советское искусство пропаганды. Мотивы «сакрального», возникающие в его фильмах «революционной трилогии», отсылают к известным христианским сюжетам: сотворения мира, крестных страданий Христа, Апокалипсиса и др. Возникает вопрос, как их можно правильным образом интерпретировать, учитывая публично декларируемую атеистическую позицию самого режиссёра?<br> | ||
− | Автор и ведущая цикла – киновед, преподаватель «Языка кино», «Семиотики кино» Московской международной киношколы № 40, выпускница аспирантуры ПСТГУ по направлению «Философия, этика, религиоведение» Августина До Егито. | + | Автор и ведущая цикла – киновед, преподаватель «Языка кино», «Семиотики кино» Московской международной киношколы № 40, выпускница аспирантуры ПСТГУ по направлению «Философия, этика, религиоведение» Августина До Егито.<br> |
+ | [http://nffedorov.ru/w/images/6/61/2023-09-16-anons.pdf ''Анонс''] | ||
}} | }} | ||
Версия 18:20, 13 сентября 2023
В Библиотеке № 180 им. Н.Ф. Федорова ОКЦ ЮЗАО пройдет вторая лекция авторского цикла лекций киноведа Августины до Егито «Христианство и кинематограф», посвященного анализу религиозного содержания в классических произведениях киноискусства ХХ–ХХI веков. Она будет посвящена анализу христианских мотивов в фильмах прославленного советского режиссера Сергея Эйзенштейна.
Исследование творчества С.М. Эйзенштейна, которого принято считать «певцом революции», заставляет нас по-новому взглянуть на советское искусство пропаганды. Мотивы «сакрального», возникающие в его фильмах «революционной трилогии», отсылают к известным христианским сюжетам: сотворения мира, крестных страданий Христа, Апокалипсиса и др. Возникает вопрос, как их можно правильным образом интерпретировать, учитывая публично декларируемую атеистическую позицию самого режиссёра?
Автор и ведущая цикла – киновед, преподаватель «Языка кино», «Семиотики кино» Московской международной киношколы № 40, выпускница аспирантуры ПСТГУ по направлению «Философия, этика, религиоведение» Августина До Егито.
Анонс