01-01 — различия между версиями

Материал из Н.Ф. Федоров
Перейти к: навигация, поиск
Строка 6: Строка 6:
 
<div class="calend">   
 
<div class="calend">   
 
<div class="main-event-v">   
 
<div class="main-event-v">   
<div class="main-pict">[[Файл:01.01.jpg|Сборник «Философ общего дела»|«Пушкинский дом»]]</div>
+
<div class="main-pict">[[Файл:01.01.jpg|Сборник «Философ общего дела»|«Пушкинский дом»]]<center>Институт русской литературы  РАН <br>«Пушкинский Дом»</center></div>
 
<div class="main-text">
 
<div class="main-text">
  
Строка 17: Строка 17:
 
• В России принят Устав о воинской повинности [1874]. {{ff-|''Смысл и цель всеобщей воинской повинности''|2|307}}  
 
• В России принят Устав о воинской повинности [1874]. {{ff-|''Смысл и цель всеобщей воинской повинности''|2|307}}  
 
----
 
----
• Основан «Пушкинский дом» [1905]. {{ff-| ''К Пушкинскому юбилею (1899 г.)''|3|522}}
+
• Основан «Пушкинский Дом» [1905]. {{ff-| ''К Пушкинскому юбилею (1899 г.)''|3|522}}
 
----
 
----
 
• Всемирный день мира – День всемирных молитв о мире [1967]. {{ff-|''Молитва о всеобщем спасении''|2|47}}  
 
• Всемирный день мира – День всемирных молитв о мире [1967]. {{ff-|''Молитва о всеобщем спасении''|2|47}}  

Версия 13:30, 2 октября 2022

ФЕДОРОВСКИЙ КАЛЕНДАРЬ


«Пушкинский дом»
Институт русской литературы РАН
«Пушкинский Дом»

<< 1 ЯНВАРЯ >>
ВОСКРЕСЕНЬЕ

19 декабря. Мч. Вонифатия [290] • Илии, Прова и Ариса, египтян [308] • Мчч. Полиевкта и Тимофея диакона [IV] • Свт. Григория, еп. Омиритского [ок. 552] • Свт.Вонифатия Милостивого, еп. Ферентийского [VI] • Прп. Илии Муромца, Печерского [1188]


• В России введен Юлианский календарь [1700]. Для чего нужен календарь


• В России принят Устав о воинской повинности [1874]. Смысл и цель всеобщей воинской повинности


• Основан «Пушкинский Дом» [1905]. К Пушкинскому юбилею (1899 г.)


• Всемирный день мира – День всемирных молитв о мире [1967]. Молитва о всеобщем спасении



• Воронеж [1898]. Письмо В.А. Кожевникову


« Календарь же христианский есть синодик, помянник, в коем каждый день указывает образцы для жизни, совершенно противоположной языческой.
Н.Ф. Федоров
»