Temp2 — различия между версиями
Материал из Н.Ф. Федоров
Petrov (обсуждение | вклад) |
Petrov (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | {{ | + | <h3 class="section-header">ОГЛАВЛЕНИЕ</h3> |
− | + | ||
− | + | {|class="unsortable wikitable book-contents" | |
− | + | |- | |
− | + | |Предисловие||{{ФС2018|3}} | |
− | + | |- | |
− | + | !colspan=2|Раздел I. ФИЛОСОФСКОЕ НАСЛЕДИЕ Н.Ф. ФЕДОРОВА: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ | |
− | + | |- | |
− | }} | + | |А. Савицкий. Николай Федоров как образец человека, философа, христианина||{{ФС2018|9}} |
+ | |- | ||
+ | |С.Г. Семенова. Н.Ф. Федоров и философия активного христианства||{{ФС2018|17}} | ||
+ | |- | ||
+ | |С.В. Корнилов. Онтологические, гносеологические и аксиологические основания проекта «общего дела» Н.Ф. Федорова||{{ФС2018|27}} | ||
+ | |- | ||
+ | |О.Д. Маслобоева. Творчество Н.Ф. Федорова как связующее звено эволюции российского органицизма и космизма||{{ФС2018|35}} | ||
+ | |- | ||
+ | |П.Г. Девятинин. Философия родства Н.Ф. Федорова||{{ФС2018|40}} | ||
+ | |- | ||
+ | |В.В. Варава. О некоторых супраморалистических особенностях этики Федорова||{{ФС2018|44}} | ||
+ | |- | ||
+ | |Т. Омата. Понятия соборности и хора в философии Н.Ф. Федорова||{{ФС2018|56}} | ||
+ | |- | ||
+ | |А.И. Пигалев. Благо розни в свете метаисторического проекта Н.Ф. Федорова||{{ФС2018|60}} | ||
+ | |- | ||
+ | |А.Г. Гачева. Блудный сын и Сын Человеческий: версия Н.Ф. Федорова||{{ФС2018|67}} | ||
+ | |- | ||
+ | |Т. Омата. Толкование концепции самодержавия Н.Ф. Федорова сквозь призму концепции домостроительства||{{ФС2018|78}} | ||
+ | |- | ||
+ | |В.А. Никитин. Пасхальный догмат в русском богословии||{{ФС2018|83}} | ||
+ | |- | ||
+ | |Л.Л. Регельсон. Христианский хилиазм и перспективы человеческой истории||{{ФС2018|93}} | ||
+ | |- | ||
+ | |В.А. Никитин. От святоотеческой эсхатологии к мессианству Н.Ф. Федорова||{{ФС2018|99}} | ||
+ | |- | ||
+ | |Ю. Фукуи. Идея апокатастасиса у Н.Ф. Федорова (на примере его комментария к «Молитве за угнетателей» и рассуждения о раскаянии разбойника)||{{ФС2018|115}} | ||
+ | |- | ||
+ | |Ю.В. Линник. Общее дело в свете антропного принципа||{{ФС2018|122}} | ||
+ | |- | ||
+ | |О.Д. Куракина. Философия общего дела Н.Ф. Федорова в свете современных научных концепций физической реальности||{{ФС2018|129}} | ||
+ | |- | ||
+ | |В.Е. Мельченко. Идея разделения и воссоединения науки и практики у Н.Ф. Федорова и современность||{{ФС2018|136}} | ||
+ | |- | ||
+ | |В.Ф. Пряхин. Идеи Н.Ф. Федорова и проблема современного миропорядка||{{ФС2018|140}} | ||
+ | |- | ||
+ | |С.В. Ряполов. Смерть как этическая проблема в русской философской культуре||{{ФС2018|149}} | ||
+ | |- | ||
+ | |М.В. Чернокоз. Особенности идеи всеобщего воскрешения в философии Н.Ф. Федорова||{{ФС2018|153}} | ||
+ | |- | ||
+ | |Ю.В. Линник. Воскрешение как анамнесис||{{ФС2018|156}} | ||
+ | |- | ||
+ | |А.А. Оносов. Душа в бессмертной цифре…||{{ФС2018|160}} | ||
+ | |- | ||
+ | |Д.М. Янг. Иммортализм до и после Н.Ф. Федорова||{{ФС2018|172}} | ||
+ | |- | ||
+ | |Н.В. Коротков. Проективная эротика: будущее в настоящем||{{ФС2018|175}} | ||
+ | |- | ||
+ | |Р.Ю. Фофанов. Человек труда как идеальный образ человека будущего||{{ФС2018|180}} | ||
+ | |- | ||
+ | |Т.Д. Суходуб. Философия культуры Н.Ф. Федорова||{{ФС2018|182}} | ||
+ | |- | ||
+ | |Т.Б. Маркова. Книга и библиотека как форма и место памяти||{{ФС2018|189}} | ||
+ | |- | ||
+ | |М.М. Панфилов. Путь к обретению родства||{{ФС2018|195}} | ||
+ | |- | ||
+ | |В.С. Борисов. Символика Московского Кремля в свете учения Н.Ф. Федорова||{{ФС2018|198}} | ||
+ | |- | ||
+ | |А.А. Жиляев. Музей Николая Федоровича Федорова||{{ФС2018|206}} | ||
+ | |- | ||
+ | |Д.С. Московская. Географический аспект русского персонализма||{{ФС2018|212}} | ||
+ | |- | ||
+ | |С.Т. Петров. Душа местности в цифровом мире||{{ФС2018|223}} | ||
+ | |- | ||
+ | |М.М. Антонов. Общее дело в эпоху интернета||{{ФС2018|228}} | ||
+ | |- | ||
+ | |Е.В. Ильина. Приоритет гуманистических принципов в системе охраны авторского права в условиях информационного общества||{{ФС2018|234}} | ||
+ | |- | ||
+ | |М.М. Гайдин. Федоровская концепция «музей — школа — храм»: современный контекст||{{ФС2018|238}} | ||
+ | |- | ||
+ | |Т.Б. Батыр. Роль учения Н.Ф. Федорова в этическом воспитании||{{ФС2018|244}} | ||
+ | |- | ||
+ | |Н.В. Козловская. Н.Ф. Федоров о роли языка в будущем человечества: лингвистический аспект||{{ФС2018|249}} | ||
+ | |- | ||
+ | |М.Р. Мелкумян. Что есть язык / в узрении всеобщего братства||{{ФС2018|256}} | ||
+ | |- | ||
+ | |М. Мильчарек. Автостопом в страну умерших. Путешествие как путь к общему делу||{{ФС2018|259}} | ||
+ | |- | ||
+ | |В. Меденица. Дерево и человек||{{ФС2018|262}} | ||
+ | |- | ||
+ | |В. Балясный. Древо||{{ФС2018|266}} | ||
+ | |||
+ | |} |
Версия 02:09, 4 ноября 2018
ОГЛАВЛЕНИЕ
Предисловие | 3 |
Раздел I. ФИЛОСОФСКОЕ НАСЛЕДИЕ Н.Ф. ФЕДОРОВА: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ | |
---|---|
А. Савицкий. Николай Федоров как образец человека, философа, христианина | 9 |
С.Г. Семенова. Н.Ф. Федоров и философия активного христианства | 17 |
С.В. Корнилов. Онтологические, гносеологические и аксиологические основания проекта «общего дела» Н.Ф. Федорова | 27 |
О.Д. Маслобоева. Творчество Н.Ф. Федорова как связующее звено эволюции российского органицизма и космизма | 35 |
П.Г. Девятинин. Философия родства Н.Ф. Федорова | 40 |
В.В. Варава. О некоторых супраморалистических особенностях этики Федорова | 44 |
Т. Омата. Понятия соборности и хора в философии Н.Ф. Федорова | 56 |
А.И. Пигалев. Благо розни в свете метаисторического проекта Н.Ф. Федорова | 60 |
А.Г. Гачева. Блудный сын и Сын Человеческий: версия Н.Ф. Федорова | 67 |
Т. Омата. Толкование концепции самодержавия Н.Ф. Федорова сквозь призму концепции домостроительства | 78 |
В.А. Никитин. Пасхальный догмат в русском богословии | 83 |
Л.Л. Регельсон. Христианский хилиазм и перспективы человеческой истории | 93 |
В.А. Никитин. От святоотеческой эсхатологии к мессианству Н.Ф. Федорова | 99 |
Ю. Фукуи. Идея апокатастасиса у Н.Ф. Федорова (на примере его комментария к «Молитве за угнетателей» и рассуждения о раскаянии разбойника) | 115 |
Ю.В. Линник. Общее дело в свете антропного принципа | 122 |
О.Д. Куракина. Философия общего дела Н.Ф. Федорова в свете современных научных концепций физической реальности | 129 |
В.Е. Мельченко. Идея разделения и воссоединения науки и практики у Н.Ф. Федорова и современность | 136 |
В.Ф. Пряхин. Идеи Н.Ф. Федорова и проблема современного миропорядка | 140 |
С.В. Ряполов. Смерть как этическая проблема в русской философской культуре | 149 |
М.В. Чернокоз. Особенности идеи всеобщего воскрешения в философии Н.Ф. Федорова | 153 |
Ю.В. Линник. Воскрешение как анамнесис | 156 |
А.А. Оносов. Душа в бессмертной цифре… | 160 |
Д.М. Янг. Иммортализм до и после Н.Ф. Федорова | 172 |
Н.В. Коротков. Проективная эротика: будущее в настоящем | 175 |
Р.Ю. Фофанов. Человек труда как идеальный образ человека будущего | 180 |
Т.Д. Суходуб. Философия культуры Н.Ф. Федорова | 182 |
Т.Б. Маркова. Книга и библиотека как форма и место памяти | 189 |
М.М. Панфилов. Путь к обретению родства | 195 |
В.С. Борисов. Символика Московского Кремля в свете учения Н.Ф. Федорова | 198 |
А.А. Жиляев. Музей Николая Федоровича Федорова | 206 |
Д.С. Московская. Географический аспект русского персонализма | 212 |
С.Т. Петров. Душа местности в цифровом мире | 223 |
М.М. Антонов. Общее дело в эпоху интернета | 228 |
Е.В. Ильина. Приоритет гуманистических принципов в системе охраны авторского права в условиях информационного общества | 234 |
М.М. Гайдин. Федоровская концепция «музей — школа — храм»: современный контекст | 238 |
Т.Б. Батыр. Роль учения Н.Ф. Федорова в этическом воспитании | 244 |
Н.В. Козловская. Н.Ф. Федоров о роли языка в будущем человечества: лингвистический аспект | 249 |
М.Р. Мелкумян. Что есть язык / в узрении всеобщего братства | 256 |
М. Мильчарек. Автостопом в страну умерших. Путешествие как путь к общему делу | 259 |
В. Меденица. Дерево и человек | 262 |
В. Балясный. Древо | 266 |