Шаблон:Новинки портала 2 — различия между версиями

Материал из Н.Ф. Федоров
Перейти к: навигация, поиск
Строка 4: Строка 4:
 
'''''Сергей Булгаков.'' Философия хозяйства.''' В книге «Философия хозяйства» великого русского философа и богослова [[Булгаков Сергей Николавеич (биографический очерк из «Антологии русского космизма»)|Сергея Николаевича Булгакова]], вышедшей в 1912, впервые в мировой науке раскрывается христианский характер хозяйственной деятельности человека. Экономика, одухотворенная религиозным чувством, выражает стремление человека превратить мертвую материю, действующую с механической необходимостью, в живое тело с его органической целостностью и целесообразностью [http://www.nffedorov.ru/w/images/d/d5/Bulgakov_filosofija_hozjajstva.pdf  ].  
 
'''''Сергей Булгаков.'' Философия хозяйства.''' В книге «Философия хозяйства» великого русского философа и богослова [[Булгаков Сергей Николавеич (биографический очерк из «Антологии русского космизма»)|Сергея Николаевича Булгакова]], вышедшей в 1912, впервые в мировой науке раскрывается христианский характер хозяйственной деятельности человека. Экономика, одухотворенная религиозным чувством, выражает стремление человека превратить мертвую материю, действующую с механической необходимостью, в живое тело с его органической целостностью и целесообразностью [http://www.nffedorov.ru/w/images/d/d5/Bulgakov_filosofija_hozjajstva.pdf  ].  
 
<hr>
 
<hr>
'''''Федоров Н.Ф.''''' '''Музей, его смысл и назначение.''' ''Наш век, гордый и самолюбивый (т.е. «цивилизованный» и «культур­ный»), желая выразить презрение к какому-либо произведению, не знает друго­го, более презрительного выражения, как «сдать его в архив, в музей...»...''  [http://www.nffedorov.ru/w/images/f/fe/2_370.pdf &nbsp;].  
+
'''''Федоров Н.Ф.''''' '''Музей, его смысл и назначение.''' ''Наш век, гордый и самолюбивый (т.е. «цивилизованный» и «культур­ный»), желая выразить презрение к какому-либо произведению, не знает друго­го, более презрительного выражения, как ''«сдать его в архив, в музей»''... Музей есть ''не собрание вещей, а собор лиц;'' деятельность его заключается не в накоплении мертвых вещей, а в возвращении жизни останкам отжившего, в восстановлении умерших, по их произведениям, живыми деятелями. ''  [http://www.nffedorov.ru/w/images/f/fe/2_370.pdf &nbsp;].  
 
<!--<hr>
 
<!--<hr>
 
'''Проект музея Троице-Сергиевой Лавры, составленный членами Комиссии по охране Троице-Сергиевой Лавры профессорами П.А. Флоренским и П.Н. Каптеревым по поручению Комиссии'''. ''Комиссия рассматривает Лавру, как единый живой Музей...''[http://www.nffedorov.ru/w/images/e/e5/Lepachin_ikona_v_tvorchestve_puchkina.pdf &nbsp;]-->
 
'''Проект музея Троице-Сергиевой Лавры, составленный членами Комиссии по охране Троице-Сергиевой Лавры профессорами П.А. Флоренским и П.Н. Каптеревым по поручению Комиссии'''. ''Комиссия рассматривает Лавру, как единый живой Музей...''[http://www.nffedorov.ru/w/images/e/e5/Lepachin_ikona_v_tvorchestve_puchkina.pdf &nbsp;]-->

Версия 16:40, 12 февраля 2015

КНИГИ И СТАТЬИ

Bulgakov filosofija hozjajstva cover.jpg

Сергей Булгаков. Философия хозяйства. В книге «Философия хозяйства» великого русского философа и богослова Сергея Николаевича Булгакова, вышедшей в 1912, впервые в мировой науке раскрывается христианский характер хозяйственной деятельности человека. Экономика, одухотворенная религиозным чувством, выражает стремление человека превратить мертвую материю, действующую с механической необходимостью, в живое тело с его органической целостностью и целесообразностью  .


Федоров Н.Ф. Музей, его смысл и назначение. Наш век, гордый и самолюбивый (т.е. «цивилизованный» и «культур­ный»), желая выразить презрение к какому-либо произведению, не знает друго­го, более презрительного выражения, как «сдать его в архив, в музей»... Музей есть не собрание вещей, а собор лиц; деятельность его заключается не в накоплении мертвых вещей, а в возвращении жизни останкам отжившего, в восстановлении умерших, по их произведениям, живыми деятелями.  .