Мысли Н.Ф. Федорова — различия между версиями
Материал из Н.Ф. Федоров
Petrov (обсуждение | вклад) |
Petrov (обсуждение | вклад) |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
*Христос есть Воскреситель, и христианство, как истинная религия, есть воскрешение. Определение христианства воскрешением есть определение точное и полное. | *Христос есть Воскреситель, и христианство, как истинная религия, есть воскрешение. Определение христианства воскрешением есть определение точное и полное. | ||
− | *Христианство есть объединение живущих для воскрешения | + | *Христианство есть объединение живущих для воскрешения умерших. |
− | + | *Как Божественное – воскрешение уже решено, как человеческое – еще не произведено. | |
− | + | *Все Евангелие есть непрерывная беседа Сына Божия о любви Своей к Богу отцов и требование такой же любви от всех сынов человеческих. | |
− | + | *Уподобление Богу – это желание не быть грешниками, это нелицемерная любовь к Богу, как совершенству; называть это гордостью – значит иметь оскорбительное понятие о Боге и скотское о человеке. | |
− | + | *Бог воспитывает человека собственным его опытом; Он – Царь, который делает все не только лишь для человека, но и чрез человека; потому-то и нет в природе целесообразности, что ее должен внести сам человек, и в этом заключается высшая целесообразность. Творец чрез нас воссоздает мир, воскрешает все погибшее. | |
− | + | *Человек – не природы порождение, а Бога через нас самих творение и к жизни всех умерших на земле, чрез нас же, возвращение для разумного всеми мирами управления. | |
− | + | *В деле воскрешения сыны и дочери являются орудиями Бога отцов, представляя в своей деятельности живое подобие любви Сына Божия и Духа Святого к Богу Отцу. | |
− | + | *Христианство не есть лишь жизнепонимание, а дело искупления, которое и состоит в расширении и распространении регуляции на весь мир. | |
− | + | *Вся Вселенная, одушевленная всеми воскресшими поколениями, будет храмом Бессмертному Триединству. | |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− |
Версия 02:10, 16 ноября 2013
Христос есть Воскреситель, и христианство, как истинная религия, есть воскрешение. Определение христианства воскрешением есть определение точное и полное.Н.Ф. Федоров, II,12
- Христос есть Воскреситель, и христианство, как истинная религия, есть воскрешение. Определение христианства воскрешением есть определение точное и полное.
- Христианство есть объединение живущих для воскрешения умерших.
- Как Божественное – воскрешение уже решено, как человеческое – еще не произведено.
- Все Евангелие есть непрерывная беседа Сына Божия о любви Своей к Богу отцов и требование такой же любви от всех сынов человеческих.
- Уподобление Богу – это желание не быть грешниками, это нелицемерная любовь к Богу, как совершенству; называть это гордостью – значит иметь оскорбительное понятие о Боге и скотское о человеке.
- Бог воспитывает человека собственным его опытом; Он – Царь, который делает все не только лишь для человека, но и чрез человека; потому-то и нет в природе целесообразности, что ее должен внести сам человек, и в этом заключается высшая целесообразность. Творец чрез нас воссоздает мир, воскрешает все погибшее.
- Человек – не природы порождение, а Бога через нас самих творение и к жизни всех умерших на земле, чрез нас же, возвращение для разумного всеми мирами управления.
- В деле воскрешения сыны и дочери являются орудиями Бога отцов, представляя в своей деятельности живое подобие любви Сына Божия и Духа Святого к Богу Отцу.
- Христианство не есть лишь жизнепонимание, а дело искупления, которое и состоит в расширении и распространении регуляции на весь мир.
- Вся Вселенная, одушевленная всеми воскресшими поколениями, будет храмом Бессмертному Триединству.