Мысли Н.Ф. Федорова — различия между версиями
Petrov (обсуждение | вклад) |
Petrov (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{начало цитаты}}Христос есть Воскреситель, и христианство, как истинная религия, есть воскрешение. Определение христианства воскрешением есть определение точное и полное.{{конец цитаты|источник=Н.Ф. Федоров, II,12}} | {{начало цитаты}}Христос есть Воскреситель, и христианство, как истинная религия, есть воскрешение. Определение христианства воскрешением есть определение точное и полное.{{конец цитаты|источник=Н.Ф. Федоров, II,12}} | ||
− | Христос есть Воскреситель, и христианство, как истинная религия, есть воскрешение. Определение христианства воскрешением есть определение точное и полное. | + | *Христос есть Воскреситель, и христианство, как истинная религия, есть воскрешение. Определение христианства воскрешением есть определение точное и полное. |
− | + | *Христианство есть объединение живущих для воскрешения умерших». | |
− | |||
<hr> | <hr> | ||
«Как Божественное – воскрешение уже решено, как человеческое – еще не произведено». | «Как Божественное – воскрешение уже решено, как человеческое – еще не произведено». |
Версия 02:08, 16 ноября 2013
Христос есть Воскреситель, и христианство, как истинная религия, есть воскрешение. Определение христианства воскрешением есть определение точное и полное.Н.Ф. Федоров, II,12
- Христос есть Воскреситель, и христианство, как истинная религия, есть воскрешение. Определение христианства воскрешением есть определение точное и полное.
- Христианство есть объединение живущих для воскрешения умерших».
«Как Божественное – воскрешение уже решено, как человеческое – еще не произведено».
«Все Евангелие есть непрерывная беседа Сына Божия о любви Своей к Богу отцов и требование такой же любви от всех сынов человеческих».
«Уподобление Богу – это желание не быть грешниками, это нелицемерная любовь к Богу, как совершенству; называть это гордостью – значит иметь оскорбительное понятие о Боге и скотское о человеке».
«Бог воспитывает человека собственным его опытом; Он – Царь, который делает все не только лишь для человека, но и чрез человека; потому-то и нет в природе целесообразности, что ее должен внести сам человек, и в этом заключается высшая целесообразность. Творец чрез нас воссоздает мир, воскрешает все погибшее».
«Человек – не природы порождение, а Бога через нас самих творение и к жизни всех умерших на земле, чрез нас же, возвращение для разумного всеми мирами управления».
«В деле воскрешения сыны и дочери являются орудиями Бога отцов, представляя в своей деятельности живое подобие любви Сына Божия и Духа Святого к Богу Отцу».
«Христианство не есть лишь жизнепонимание, а дело искупления, которое и состоит в расширении и распространении регуляции на весь мир»
«Вся Вселенная, одушевленная всеми воскресшими поколениями, будет храмом Бессмертному Триединству»