Temp2 — различия между версиями

Материал из Н.Ф. Федоров
Перейти к: навигация, поиск
Строка 25: Строка 25:
 
{{Гач2019|20|Софийная тема в художественно-философском наследии Валериана Муравьева: от мистерии «София и Китоврас» к роману «Остров Буян»|498}}
 
{{Гач2019|20|Софийная тема в художественно-философском наследии Валериана Муравьева: от мистерии «София и Китоврас» к роману «Остров Буян»|498}}
 
{{Гач2019|20|Апокатастасис в русской религиозно-философской мысли последней трети XIX — первой трети XX в.|517}}
 
{{Гач2019|20|Апокатастасис в русской религиозно-философской мысли последней трети XIX — первой трети XX в.|517}}
 +
{{Гач2019||'''Часть 3. Вечные образы и сюжеты'''|549}}
 +
{{Гач2019|20|Блудный сын и сын человеческий: версия Н.Ф. Федорова|551}}
 +
{{Гач2019|20|Образ Китовраса в культуре Древней Руси и его трансформации в эпоху русского модернизма|564}}
 +
{{Гач2019|20|«Почему мiр не мир?» Образ войны в философии русского космизма|581}}
 +
{{Гач2019|20|Активная апокалиптика: образы Нового Завета в творчестве А.К. Горского, Н.А. Сетницкого, В.Н. Муравьева|595}}
 +
{{Гач2019|20|Градостроительство как миростроительство: образ идеального города в мистерии В.Н. Муравьева «София и Китоврас»|609}}
 
|-  
 
|-  
 
|}
 
|}

Версия 17:24, 27 октября 2024

Содержание (с постраничным доступом)

Вместо введения
6
Часть 1. В поисках «высшей идеи существования»
17
Жизнь — смерть — бессмертие в мире русского романтизма
19
Философское и художественное творчество В.Ф. Одоевского в контексте традиции русского космизма
99
«Возможно ли серьезно и вправду веровать?» Славянофилы, Ф.И. Тютчев, Ф.М. Достоевский в поисках истинного образа веры
110
Философия любви А.С. Хомякова
129
Единство железа и крови или единство любви? (Ф.И. Тютчев и славянский вопрос)
144
Роман «Братья Карамазовы» в кругу идей и проблем русской религиозно-философской мысли ХIX века
155
Л.Н. Толстой и Н.Ф. Федоров: спор о смысле и назначении христианства
198
Часть 2. Русская философия: идеи и лица
215
«История не есть пустой коридор…» (оправдание истории в русской религиозно-философской мысли XIX — начала XX в.)
217
«Царство Божие на земле» в русской философии и литературе
236
Смерть — бессмертие — воскрешение в наследии Николая Федорова
258
«Три разговора» Владимира Соловьева, или Как филология помогает исследованию философского текста
278
«Христианство против ницшеанства». Н.Ф. Федоров и В.С. Соловьев в полемике с Ф. Ницше
313
«Повернуть все христианство от пятницы к воскресенью…» (В.В. Розанов и Н.Ф. Федоров)
332
Философия русского космизма: мир — человек — история — будущее
348
Русские мыслители о сущности памяти
365
От имяславия к имядействию: А.К. Горский, Н.А. Сетницкий, В.Н. Муравьев в кругу споров об имени
384
Эстетика жизнетворчества: от Н.Ф. Федорова и В.С. Соловьева до А.К. Горского
429
Идея литургической поэзии в эстетике и художественной практике А.К. Горского
448
Этика преображенного эроса в зеркале русской философии и литературы
483
Софийная тема в художественно-философском наследии Валериана Муравьева: от мистерии «София и Китоврас» к роману «Остров Буян»
498
Апокатастасис в русской религиозно-философской мысли последней трети XIX — первой трети XX в.
517
Часть 3. Вечные образы и сюжеты
549
Блудный сын и сын человеческий: версия Н.Ф. Федорова
551
Образ Китовраса в культуре Древней Руси и его трансформации в эпоху русского модернизма
564
«Почему мiр не мир?» Образ войны в философии русского космизма
581
Активная апокалиптика: образы Нового Завета в творчестве А.К. Горского, Н.А. Сетницкого, В.Н. Муравьева
595
Градостроительство как миростроительство: образ идеального города в мистерии В.Н. Муравьева «София и Китоврас»
609