2024-01-20 — различия между версиями
Petrov (обсуждение | вклад) |
Petrov (обсуждение | вклад) |
||
Строка 6: | Строка 6: | ||
Особое место в творчестве Феллини занимает тема критического осмысления роли католицизма в жизни современного ему итальянского общества. С особой остротой она звучит в фильмах «Ночи Кабирии» (1957г.), «Сладкая жизнь» (1959 г.), «8 ½» (1963 г.). Многие его фильмы подвергаются жесткой обструкции со стороны официального Ватикана, однако, созданные им образы, сила его искусства оказывается сильнее цензуры. | Особое место в творчестве Феллини занимает тема критического осмысления роли католицизма в жизни современного ему итальянского общества. С особой остротой она звучит в фильмах «Ночи Кабирии» (1957г.), «Сладкая жизнь» (1959 г.), «8 ½» (1963 г.). Многие его фильмы подвергаются жесткой обструкции со стороны официального Ватикана, однако, созданные им образы, сила его искусства оказывается сильнее цензуры. | ||
<br> | <br> | ||
− | Автор и ведущая цикла – киновед, преподаватель «Языка кино», «Семиотики кино» Московской международной киношколы № 40, выпускница аспирантуры ПСТГУ по направлению «Философия, этика, религиоведение», преподаватель ПСТГУ Августина | + | Автор и ведущая цикла – киновед, преподаватель «Языка кино», «Семиотики кино» Московской международной киношколы № 40, выпускница аспирантуры ПСТГУ по направлению «Философия, этика, религиоведение», преподаватель ПСТГУ Августина до Егито. |
}} | }} | ||
<!-- | <!-- |
Текущая версия на 16:37, 21 января 2024
Шестая лекция авторского цикла лекций киноведа Августины до Егито «Христианство и кинематограф», посвященную творчеству выдающегося итальянского кинорежиссера Федерико Феллини (1920–1993).
Федерико Феллини внес неоценимый вклад в развитие мирового кинематографа. Наряду с Роберто Росселлини, как один из соавторов сценария культового фильма «Рим – открытый город, он стоял у истоков неореализма. Первые же режиссерские работы мастера демонстрируют яркий индивидуальный почерк и стиль, который невозможно свести к одному направлению или однозначно классифицировать.
Особое место в творчестве Феллини занимает тема критического осмысления роли католицизма в жизни современного ему итальянского общества. С особой остротой она звучит в фильмах «Ночи Кабирии» (1957г.), «Сладкая жизнь» (1959 г.), «8 ½» (1963 г.). Многие его фильмы подвергаются жесткой обструкции со стороны официального Ватикана, однако, созданные им образы, сила его искусства оказывается сильнее цензуры.
Автор и ведущая цикла – киновед, преподаватель «Языка кино», «Семиотики кино» Московской международной киношколы № 40, выпускница аспирантуры ПСТГУ по направлению «Философия, этика, религиоведение», преподаватель ПСТГУ Августина до Егито.