2023-10-21 — различия между версиями

Материал из Н.Ф. Федоров
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «{{ЛистокХроники|2023|21 ОКТЯБРЯ|14:00 |Лекция цикла «Христианство и кинематограф»: Луис Бунюэл…»)
 
Строка 1: Строка 1:
{{ЛистокХроники|2023|21 ОКТЯБРЯ|14:00 |Лекция цикла «Христианство и кинематограф»: Луис Бунюэль.|
+
{{ЛистокХроники|2023|21 ОКТЯБРЯ|14:00 |Лекция цикла «Христианство и кинематограф»: Луис Бунюэль в поисках абсолютной свободы.|
 
Третья лекция авторского цикла лекций киноведа Августины до Егито «Христианство и кинематограф», посвященного анализу религиозного содержания в классических произведениях киноискусства ХХ–ХХI веков. Лекция будет посвящена культовому испанскому и мексиканскому режиссеру Луису Бунюэлю (1900–1983).<br>
 
Третья лекция авторского цикла лекций киноведа Августины до Егито «Христианство и кинематограф», посвященного анализу религиозного содержания в классических произведениях киноискусства ХХ–ХХI веков. Лекция будет посвящена культовому испанскому и мексиканскому режиссеру Луису Бунюэлю (1900–1983).<br>
 
В творчестве Бунюэля поражает неожиданное сочетание ультра современной авангардной эстетики с глубоким лиризмом и пафосом традиционной испанской народной культуры. Наряду с другими видными испанскими деятелями: Лоркой, Альберти, Сернудой, Хосе Бергамином и др., он относился к «поколению 27-го года». Яркий дебют в духе сюрреализма фильм «Андалузский пес» (1929), совместный сценарий с Сальвадором Дали, ставший своеобразным манифестом нового мышления, заставил говорить о Бунюэле как о выдающемся художнике эпохи.<br>
 
В творчестве Бунюэля поражает неожиданное сочетание ультра современной авангардной эстетики с глубоким лиризмом и пафосом традиционной испанской народной культуры. Наряду с другими видными испанскими деятелями: Лоркой, Альберти, Сернудой, Хосе Бергамином и др., он относился к «поколению 27-го года». Яркий дебют в духе сюрреализма фильм «Андалузский пес» (1929), совместный сценарий с Сальвадором Дали, ставший своеобразным манифестом нового мышления, заставил говорить о Бунюэле как о выдающемся художнике эпохи.<br>

Версия 12:28, 18 октября 2023

1829 Venz.png 21 ОКТЯБРЯ Venz.png 2023
СУББОТА


2023-10-21.jpg
14:00 . Лекция цикла «Христианство и кинематограф»: Луис Бунюэль в поисках абсолютной свободы.

Третья лекция авторского цикла лекций киноведа Августины до Егито «Христианство и кинематограф», посвященного анализу религиозного содержания в классических произведениях киноискусства ХХ–ХХI веков. Лекция будет посвящена культовому испанскому и мексиканскому режиссеру Луису Бунюэлю (1900–1983).
В творчестве Бунюэля поражает неожиданное сочетание ультра современной авангардной эстетики с глубоким лиризмом и пафосом традиционной испанской народной культуры. Наряду с другими видными испанскими деятелями: Лоркой, Альберти, Сернудой, Хосе Бергамином и др., он относился к «поколению 27-го года». Яркий дебют в духе сюрреализма фильм «Андалузский пес» (1929), совместный сценарий с Сальвадором Дали, ставший своеобразным манифестом нового мышления, заставил говорить о Бунюэле как о выдающемся художнике эпохи.
Тема религии рассматривается Бунюэлем в рамках триады, где вера соседствует с любовью и смертью. Одной из вершин творчества Бунюэля стал фильм «Виридиана» (1961), в котором мотивы веры, любви и смерти, переплетаясь друг с другом, напоминают о великих образцах многовековой испанской культуры.
Автор и ведущая цикла – киновед, преподаватель «Языка кино», «Семиотики кино» Московской международной киношколы № 40, выпускница аспирантуры ПСТГУ по направлению «Философия, этика, религиоведение», преподаватель ПСТГУ Августина До Егито.


<< ХРОНИКА >>