Шаблон:Молния — различия между версиями
Petrov (обсуждение | вклад) |
Petrov (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
<font color="red">'''МОЛНИЯ!'''</font><br> | <font color="red">'''МОЛНИЯ!'''</font><br> | ||
+ | |||
''Анастасия Гачева.'' '''Библиотека: прошлое или будущее?''' | ''Анастасия Гачева.'' '''Библиотека: прошлое или будущее?''' | ||
− | + | Процессы «реструктуризации» библиотечной сети идут полным ходом: библиотеки закрывают, сливают друг с другом, превращают в пункты выдачи литературы. С культурной карты России начинают исчезать детские библиотеки, вводящие маленького читателя в мир книг и знаний. Сокращается число библиотек, обслуживающих слепых и слабовидящих. Всё чаще под угрозой закрытия оказываются отраслевые библиотеки и библиотеки предприятий. Секира «оптимизации» добралась и до федеральных библиотек. В конце января учёные РАН и педагоги высшей школы обратились к руководству Российской государственной библиотеки с протестом против последствий реформы, которая, констатировали они, может привести к утрате крупнейшей национальной библиотекой статуса института культуры мирового масштаба, хранительницы фундаментального знания. [http://lgz.ru/article/-10-6545-17-03-2016/biblioteka-proshloe-ili-budushchee ''Далее...''] | |
− | Процессы «реструктуризации» библиотечной сети идут полным ходом: библиотеки закрывают, сливают друг с другом, превращают в пункты выдачи литературы. С культурной карты России начинают исчезать детские библиотеки, вводящие маленького читателя в мир книг и знаний. Сокращается число библиотек, обслуживающих слепых и слабовидящих. Всё чаще под угрозой закрытия оказываются отраслевые библиотеки и библиотеки предприятий. Секира «оптимизации» добралась и до федеральных библиотек. В конце января учёные РАН и педагоги высшей школы обратились к руководству Российской государственной библиотеки с протестом против последствий реформы, которая, констатировали они, может привести к утрате крупнейшей национальной библиотекой статуса института культуры мирового масштаба, хранительницы фундаментального знания. | ||
− | |||
<!-- | <!-- | ||
11 февраля 2016 г. состоялась совместная [[Пресс-конференция в Российской государственной библиотеке, 11.02.2016|пресс-конференция]] руководства Российской государственной библиотеки и представителей научного и педагогического сообщества, обратившихся 18 января к генеральному директору РГБ А.И. Вислому с коллективным [http://nffedorov.ru/w/images/e/ec/18_01_2016_pismo_rgb.pdf письмом] | 11 февраля 2016 г. состоялась совместная [[Пресс-конференция в Российской государственной библиотеке, 11.02.2016|пресс-конференция]] руководства Российской государственной библиотеки и представителей научного и педагогического сообщества, обратившихся 18 января к генеральному директору РГБ А.И. Вислому с коллективным [http://nffedorov.ru/w/images/e/ec/18_01_2016_pismo_rgb.pdf письмом] |
Версия 00:46, 18 марта 2016
МОЛНИЯ!
Анастасия Гачева. Библиотека: прошлое или будущее?
Процессы «реструктуризации» библиотечной сети идут полным ходом: библиотеки закрывают, сливают друг с другом, превращают в пункты выдачи литературы. С культурной карты России начинают исчезать детские библиотеки, вводящие маленького читателя в мир книг и знаний. Сокращается число библиотек, обслуживающих слепых и слабовидящих. Всё чаще под угрозой закрытия оказываются отраслевые библиотеки и библиотеки предприятий. Секира «оптимизации» добралась и до федеральных библиотек. В конце января учёные РАН и педагоги высшей школы обратились к руководству Российской государственной библиотеки с протестом против последствий реформы, которая, констатировали они, может привести к утрате крупнейшей национальной библиотекой статуса института культуры мирового масштаба, хранительницы фундаментального знания. Далее...
Что ожидает высшую школу?