2024-02-17 — различия между версиями
Petrov (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{ЛистокХроники|2024|17 ФЕВРАЛЯ|14-00|Цикл Августины до Егито "Христианство и кинематограф": Па…») |
Petrov (обсуждение | вклад) |
||
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 10: | Строка 10: | ||
--> | --> | ||
− | {{НавигаторДатыХроника|2024-02-13|2024-02- | + | {{НавигаторДатыХроника|2024-02-13|2024-02-20}} |
Текущая версия на 15:12, 21 февраля 2024
Утонченный поэт, реформатор фриульского литературного языка, автор скандального романа о подростках «Шпана», Пьер Паоло Пазолини (1922–1975) попадает в итальянский кинематограф в разгар неореализма. Стараясь следовать внешним критериям канона, он, тем не менее, в первом же фильме утверждает свой уникальный авторский стиль и неповторимую интонацию. Стремление эпатировать публику оборачивается условным судебным приговором, однако, это не останавливает Пазолини. Поиск истины и служение своему народу оказываются для него превыше всего, ибо в этом он находит свое предназначение.
Лекторий «Христианство и кинематограф» посвящен анализу религиозного содержания в классических произведениях киноискусства ХХ–ХХI веков.
Автор и ведущая цикла – киновед, преподаватель «Языка кино», «Семиотики кино» Московской международной киношколы № 40, выпускница аспирантуры ПСТГУ по направлению «Философия, этика, религиоведение», преподаватель ПСТГУ Августина До Егито.