2023-10-21 — различия между версиями
Petrov (обсуждение | вклад) |
Petrov (обсуждение | вклад) |
||
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | {{ЛистокХроники|2023|21 ОКТЯБРЯ|14:00 |Лекция цикла «Христианство и кинематограф»: Луис Бунюэль в поисках абсолютной свободы.| | + | {{ЛистокХроники|2023|21 ОКТЯБРЯ|14:00 |Лекция Августины до Егито цикла «Христианство и кинематограф»: Луис Бунюэль в поисках абсолютной свободы.| |
Третья лекция авторского цикла лекций киноведа Августины до Егито «Христианство и кинематограф», посвященного анализу религиозного содержания в классических произведениях киноискусства ХХ–ХХI веков. Лекция будет посвящена культовому испанскому и мексиканскому режиссеру Луису Бунюэлю (1900–1983).<br> | Третья лекция авторского цикла лекций киноведа Августины до Егито «Христианство и кинематограф», посвященного анализу религиозного содержания в классических произведениях киноискусства ХХ–ХХI веков. Лекция будет посвящена культовому испанскому и мексиканскому режиссеру Луису Бунюэлю (1900–1983).<br> | ||
В творчестве Бунюэля поражает неожиданное сочетание ультра современной авангардной эстетики с глубоким лиризмом и пафосом традиционной испанской народной культуры. Наряду с другими видными испанскими деятелями: Лоркой, Альберти, Сернудой, Хосе Бергамином и др., он относился к «поколению 27-го года». Яркий дебют в духе сюрреализма фильм «Андалузский пес» (1929), совместный сценарий с Сальвадором Дали, ставший своеобразным манифестом нового мышления, заставил говорить о Бунюэле как о выдающемся художнике эпохи.<br> | В творчестве Бунюэля поражает неожиданное сочетание ультра современной авангардной эстетики с глубоким лиризмом и пафосом традиционной испанской народной культуры. Наряду с другими видными испанскими деятелями: Лоркой, Альберти, Сернудой, Хосе Бергамином и др., он относился к «поколению 27-го года». Яркий дебют в духе сюрреализма фильм «Андалузский пес» (1929), совместный сценарий с Сальвадором Дали, ставший своеобразным манифестом нового мышления, заставил говорить о Бунюэле как о выдающемся художнике эпохи.<br> | ||
Строка 10: | Строка 10: | ||
<div class="youtube" align="center"><youtube width="600" height="338">https://www.youtube.com/watch?v=eLtCstOaPH0</youtube><br>'''Запись по трансляции'''</div></div> | <div class="youtube" align="center"><youtube width="600" height="338">https://www.youtube.com/watch?v=eLtCstOaPH0</youtube><br>'''Запись по трансляции'''</div></div> | ||
--> | --> | ||
− | {{НавигаторДатыХроника|2023-10-18|2023-10- | + | {{НавигаторДатыХроника|2023-10-18|2023-10-25}} |
Текущая версия на 17:38, 27 октября 2023
Третья лекция авторского цикла лекций киноведа Августины до Егито «Христианство и кинематограф», посвященного анализу религиозного содержания в классических произведениях киноискусства ХХ–ХХI веков. Лекция будет посвящена культовому испанскому и мексиканскому режиссеру Луису Бунюэлю (1900–1983).
В творчестве Бунюэля поражает неожиданное сочетание ультра современной авангардной эстетики с глубоким лиризмом и пафосом традиционной испанской народной культуры. Наряду с другими видными испанскими деятелями: Лоркой, Альберти, Сернудой, Хосе Бергамином и др., он относился к «поколению 27-го года». Яркий дебют в духе сюрреализма фильм «Андалузский пес» (1929), совместный сценарий с Сальвадором Дали, ставший своеобразным манифестом нового мышления, заставил говорить о Бунюэле как о выдающемся художнике эпохи.
Тема религии рассматривается Бунюэлем в рамках триады, где вера соседствует с любовью и смертью. Одной из вершин творчества Бунюэля стал фильм «Виридиана» (1961), в котором мотивы веры, любви и смерти, переплетаясь друг с другом, напоминают о великих образцах многовековой испанской культуры.
Автор и ведущая цикла – киновед, преподаватель «Языка кино», «Семиотики кино» Московской международной киношколы № 40, выпускница аспирантуры ПСТГУ по направлению «Философия, этика, религиоведение», преподаватель ПСТГУ Августина До Егито.