Пушкинский день России (День русского языка), 6 июня — различия между версиями
Материал из Н.Ф. Федоров
Petrov (обсуждение | вклад) |
Petrov (обсуждение | вклад) |
||
(не показаны 3 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
+ | {{poem-on}} | ||
<poem> | <poem> | ||
− | |||
Дар напрасный, дар случайный, | Дар напрасный, дар случайный, | ||
Жизнь, зачем ты мне дана? | Жизнь, зачем ты мне дана? | ||
Строка 18: | Строка 18: | ||
{{poem-off|А.С. Пушкин, 6 мая 1828 г.}} | {{poem-off|А.С. Пушкин, 6 мая 1828 г.}} | ||
− | {{poem-on | + | {{poem-on}} |
<poem> | <poem> | ||
Не напрасно, не случайно | Не напрасно, не случайно | ||
Строка 39: | Строка 39: | ||
{{начало цитаты}} | {{начало цитаты}} | ||
По впечатлению, которое произвело это самое радикальное стихотворение Пушкина, можно судить о самих людях, о силе их понимания и глубине чувства. Митрополит Филарет, зорко следивший за русскою литературою, обратил особенное, исключительное, можно сказать, внимание на стихотворение, коснувшееся вопроса самого существенного, вопроса о цели жизни. {{Конец цитаты|источник=Н.Ф. Федоров}} | По впечатлению, которое произвело это самое радикальное стихотворение Пушкина, можно судить о самих людях, о силе их понимания и глубине чувства. Митрополит Филарет, зорко следивший за русскою литературою, обратил особенное, исключительное, можно сказать, внимание на стихотворение, коснувшееся вопроса самого существенного, вопроса о цели жизни. {{Конец цитаты|источник=Н.Ф. Федоров}} | ||
− | |||
{{начало цитаты}}Этот «народ», для которого нет будущего, ''весь ушел в воспоминание'' своего не очень далекого прошлого, которое и началось Пушкиным, и кончилось им же. Этот «народ», знающий лишь Пушкина, до такой степени устарел, что для него не только нет будущего, а даже и настоящего...{{Конец цитаты|источник=Н.Ф. Федоров}} | {{начало цитаты}}Этот «народ», для которого нет будущего, ''весь ушел в воспоминание'' своего не очень далекого прошлого, которое и началось Пушкиным, и кончилось им же. Этот «народ», знающий лишь Пушкина, до такой степени устарел, что для него не только нет будущего, а даже и настоящего...{{Конец цитаты|источник=Н.Ф. Федоров}} | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | {{ | + | *{{lll|К Пушкинскому юбилею(1899 г.)|3|522}} |
+ | *{{lll|Что крылось под Пушкинским юбилеем?|3|527}} |
Текущая версия на 02:08, 13 мая 2018
|
|
По впечатлению, которое произвело это самое радикальное стихотворение Пушкина, можно судить о самих людях, о силе их понимания и глубине чувства. Митрополит Филарет, зорко следивший за русскою литературою, обратил особенное, исключительное, можно сказать, внимание на стихотворение, коснувшееся вопроса самого существенного, вопроса о цели жизни.Н.Ф. Федоров
Этот «народ», для которого нет будущего, весь ушел в воспоминание своего не очень далекого прошлого, которое и началось Пушкиным, и кончилось им же. Этот «народ», знающий лишь Пушкина, до такой степени устарел, что для него не только нет будущего, а даже и настоящего...Н.Ф. Федоров
- Н.Ф. Федоров. К Пушкинскому юбилею(1899 г.)
- Н.Ф. Федоров. Что крылось под Пушкинским юбилеем?