|
|
(не показана 251 промежуточная версия этого же участника) |
Строка 1: |
Строка 1: |
− | '''[[Цифровые книги и статьи в Музее-библиотеке_Н.Ф._Федорова |ЦИФРОВЫЕ КНИГИ]]'''
| + | |
− | [[Файл:Filosof buduchego veka cover.jpg|right|120px|link=http://www.nffedorov.ru/w/images/7/70/Filosof_budchego_veka.djvu
| |
− | ]] '''''С.Г. Семенова.'' Философ будущего века.''' В книге представлена жизнь и деятельность «Московского Сократа», его духовный диалог с великими современниками - Достоевским, Толстым, Соловьевым, общественные и культурные инициативы мыслителя. Рассматриваются философские, богословские, этические, эстетические взгляды Федорова, его понимание смысла и назначения истории, концепция «имманентного воскрешения», отношение к мировым философским системам (Канту, Гегелю, Ницше). Отдельный раздел посвящен судьбе идей философа всеобщего дела в мысли и культуре ХIХ—XX вв., их значению в контексте современности. [http://www.nffedorov.ru/w/images/7/70/Filosof_budchego_veka.djvu ]
| |
− | <hr>
| |
− | [[Avgustin o Troize cover.JPG|right|120px|link=http://www.nffedorov.ru/w/images/b/b9/Avrelij_Avgustin-o-Troitse.pdf]] '''''Блаженный Августин''. О Троице''' [http://www.nffedorov.ru/w/images/b/b9/Avrelij_Avgustin-o-Troitse.pdf Впервые русскому читателю предлагается полный перевод трактата «О Троице» выдающегося средневекового мыслителя св.Августина Аврелия (Блаженного). Этот труд по своему значению стоит в одном ряду с такими сочинениями богослова, как «Исповедь» и «О граде Божием», и посвящен систематическому изложению тринитарной проблематики, в которой Августин видел основу христианского вероучения].
| |
− | <hr>
| |
− | '''[[Статьи и интервью |ЦИФРОВЫЕ СТАТЬИ]]'''<br>
| |
− | <!--[[файл:Tsl panorama.JPG|center|445px|border|link=http://www.nffedorov.ru/w/images/4/41/Florenskij_istoria_i_filosofija_iskusstva_musejnoe_delo.pdf#page=6]]-->
| |
− | '''''В.Н. Ильин. ''Н. Федоров и преп. Серафим Саровский.'''
| |
− | ''Как странно, как чудесно, как отрадно, что в XIX веке прогремело благовестие о Воскресении Христовом! И в таких неслыханно прекрасных и мощных формах, как явление преп. Серафима Саровского и Николая Федоровича Федорова — тоже, несомненно, святого и праведника, во всяком случае, — при наличии сверх того философского гения.''[http://nffedorov.ru/texts/pc/41.pdf ]
| |
− | <hr>
| |
− | '''''А.Г. Гачева.'' Л.Н. Толстой и Н.Ф. Федоров: Спор о смысле и назначении христианства.''' ''Три последние десятилетия XIX века для русской культуры, и прежде всего для литературы и философской мысли, двигавшихся на протяжении всего этого века как бы рука об руку, взаимно поддерживавших и питавших друг друга, были особым временем. Именно тогда по-настоящему стали ясны и явны тенденции, вызревавшие в предыдущие периоды — начала и середины века. Понять эти тенденции сейчас, спустя более чем столетие, означает увидеть процессы золотого века русской культуры в историософском ракурсе...'' [http://www.nffedorov.ru/w/images/9/96/Tolstoj_i_Fedorov.pdf ]
| |
− | <!--'''Проект музея Троице-Сергиевой Лавры, составленный членами Комиссии по охране Троице-Сергиевой Лавры профессорами П.А. Флоренским и П.Н. Каптеревым по поручению Комиссии'''. ''Комиссия рассматривает Лавру, как единый живой Музей...''[http://www.nffedorov.ru/w/images/e/e5/Lepachin_ikona_v_tvorchestve_puchkina.pdf ]-->
| |
− | <!--'''НОВАЯ ВЫСТАВКА'''
| |
− | [[Файл:haritonov_1.jpg|left|130px|link=Выставка памяти художника А.В. Харитонова, 5 февраля 2014 г.]]
| |
− | 5 февраля прошла однодневная '''[[Выставка памяти художника А.В. Харитонова, 5 февраля 2014 г.|Выставка памяти художника А.В. Харитонова (1931-1993)]]''', художника-философа, одного из ярких представителей авангардистского искусства 1960-х годов, явившего в своем творчестве думы и чаяния целого поколения,которое не растеряло духовной стойкости в годы безвременья. Александр Харитонов был великим романтиком, уникальным пейзажистом, создавшим свою концепцию эмоционального пейзажного образа, мастером тончайшей ювелирной графики, создателем многослойной точечной техники как в живописи, так и в графике.-->
| |