|
|
(не показано 329 промежуточных версий этого же участника) |
Строка 1: |
Строка 1: |
− | '''[[Цифровые книги и статьи в Музее-библиотеке_Н.Ф._Федорова |ЦИФРОВАЯ КНИГА]]'''
| |
− | [[Файл:Poslednij sturm cover.jpg|right|120px|link=http://nffedorov.ru/texts/kp/poslednij_sturm.pdf]]
| |
− | '''''Воробев Ф.Д; Паротькин И.В; Шиманский А.Н.''. Последний штурм (Берлинская операция 1945 г.)''' Берлинская операция — апофеоз титанической борьбы, которую в течение четырех лет вели советский народ и наши Вооруженные Силы против немецко-фашистских захватчиков. Этой великой битве и посвящен фундаментальный военно-исторический труд, написанный на основе документальных материалов.
| |
− | [http://nffedorov.ru/texts/kp/poslednij_sturm.pdf ]<br><br>
| |
− | <hr>
| |
− | '''[[Статьи и интервью |НОВАЯ СТАТЬЯ]]'''
| |
− | [[Файл:Mjasoedov doroga vo rgi.JPG|center|450px|border|Наш простор служит переходом к простору небесного пространства, этого нового поприща для великого подвига (Н.Ф. Федоров)]]<br>
| |
− | '''''С. Минаков.'' Русский странник Мясоедов (к 180-летию со дня рождения)'''. Они чем-то близки, поразительно аукаются, эти два образа: странник с картины передвижника Григория Григорьевича Мясоедова «Дорога во ржи» (1881), уходящий сквозь хлеба в небесную даль, и космическая станция МКС, парящая в безвоздушном пространстве над голубеньким Земным шариком[http://www.nffedorov.ru/w/images/8/82/Russkij_strannik_mjasoedov.pdf ].
| |
| | | |
− | <!--'''НОВАЯ ВЫСТАВКА'''
| |
− | [[Файл:haritonov_1.jpg|left|130px|link=Выставка памяти художника А.В. Харитонова, 5 февраля 2014 г.]]
| |
− | 5 февраля прошла однодневная '''[[Выставка памяти художника А.В. Харитонова, 5 февраля 2014 г.|Выставка памяти художника А.В. Харитонова (1931-1993)]]''', художника-философа, одного из ярких представителей авангардистского искусства 1960-х годов, явившего в своем творчестве думы и чаяния целого поколения,которое не растеряло духовной стойкости в годы безвременья. Александр Харитонов был великим романтиком, уникальным пейзажистом, создавшим свою концепцию эмоционального пейзажного образа, мастером тончайшей ювелирной графики, создателем многослойной точечной техники как в живописи, так и в графике.-->
| |