Шаблон:Молния — различия между версиями
Petrov (обсуждение | вклад) |
Petrov (обсуждение | вклад) |
||
Строка 21: | Строка 21: | ||
<hr> | <hr> | ||
<br>--> | <br>--> | ||
+ | <!-- | ||
[[Файл:Spasem miigaik.jpg|center|350px|link=Как убивают геодезическое образование. Что ожидает высшую школу?]] | [[Файл:Spasem miigaik.jpg|center|350px|link=Как убивают геодезическое образование. Что ожидает высшую школу?]] | ||
− | <center>[[Как убивают геодезическое образование. Что ожидает высшую школу?|Как убивают геодезическое образование.<br> Что ожидает высшую школу?]]</center> | + | <center>[[Как убивают геодезическое образование. Что ожидает высшую школу?|Как убивают геодезическое образование.<br> Что ожидает высшую школу?]]</center>--> |
Версия 01:13, 24 июня 2016
МОЛНИЯ!
Требуем отменить решение о выселении Библиотеки имени Данте Алигьери!
Анастасия Гачева. Библиотека: прошлое или будущее?
Процессы «реструктуризации» библиотечной сети идут полным ходом: библиотеки закрывают, сливают друг с другом, превращают в пункты выдачи литературы. С культурной карты России начинают исчезать детские библиотеки, вводящие маленького читателя в мир книг и знаний. Сокращается число библиотек, обслуживающих слепых и слабовидящих. Всё чаще под угрозой закрытия оказываются отраслевые библиотеки и библиотеки предприятий. Секира «оптимизации» добралась и до федеральных библиотек. В конце января учёные РАН и педагоги высшей школы обратились к руководству Российской государственной библиотеки с протестом против последствий реформы, которая, констатировали они, может привести к утрате крупнейшей национальной библиотекой статуса института культуры мирового масштаба, хранительницы фундаментального знания. Далее...