Шаблон:Новинки портала 2 — различия между версиями
Petrov (обсуждение | вклад) |
Petrov (обсуждение | вклад) |
||
Строка 4: | Строка 4: | ||
'''Последование служб в неделю Ваий и Страстную седмицу.''' От Субботы Лазаревой ежедневно и ежечасно следуем мы в нашем служении за Христом, через Вифанию в Иерусалим, чтобы встретить Его цветами и вайями, чтобы разделить с Ним и Его учениками тайную вечерю, чтобы ужаснуться Его распятию, чтобы праздновать, наконец, Светлое Его Воскресение [http://www.nffedorov.ru/w/images/a/a6/Posledovanie_slugb_strastonoj_sedmitzi.pdf ]. | '''Последование служб в неделю Ваий и Страстную седмицу.''' От Субботы Лазаревой ежедневно и ежечасно следуем мы в нашем служении за Христом, через Вифанию в Иерусалим, чтобы встретить Его цветами и вайями, чтобы разделить с Ним и Его учениками тайную вечерю, чтобы ужаснуться Его распятию, чтобы праздновать, наконец, Светлое Его Воскресение [http://www.nffedorov.ru/w/images/a/a6/Posledovanie_slugb_strastonoj_sedmitzi.pdf ]. | ||
<hr> | <hr> | ||
− | '''''Федоров Н.Ф.''''' '''Православный погребальный обряд и его смысл.''' Величайшая служба, коей погребальный обряд есть лишь слабое отображение, есть служба Страстной Седьмицы, начинающаяся предсмертными словами Понедельника и Вторника, то есть угрозами о кончине мира и ответом, коим указывается фарисеям, саддукеям и иным путь ко спасению от грозной кончины. | + | '''''Федоров Н.Ф.''''' '''Православный погребальный обряд и его смысл.''' Величайшая служба, коей погребальный обряд есть лишь слабое отображение, есть служба Страстной Седьмицы, начинающаяся предсмертными словами Понедельника и Вторника, то есть угрозами о кончине мира и ответом, коим указывается фарисеям, саддукеям и иным путь ко спасению от грозной кончины. Продолжением является Великая Среда — приготовление к погребению (елеосвящение) и Великая Суббота — день самого погребения, завершающегося воскресением {{l--|2|64}}. |
<!-- | <!-- | ||
'''''Федоров Н.Ф.''''' '''Все двенадцать Евангелий...''' [[Федоров Н.Ф. Все двенадцать Евангелий...|Все двенадцать Евангелий описывают ''один день, равного которому по глубине содержания не было на земле'']].--> | '''''Федоров Н.Ф.''''' '''Все двенадцать Евангелий...''' [[Федоров Н.Ф. Все двенадцать Евангелий...|Все двенадцать Евангелий описывают ''один день, равного которому по глубине содержания не было на земле'']].--> | ||
<!-- | <!-- | ||
'''Проект музея Троице-Сергиевой Лавры, составленный членами Комиссии по охране Троице-Сергиевой Лавры профессорами П.А. Флоренским и П.Н. Каптеревым по поручению Комиссии'''. ''Комиссия рассматривает Лавру, как единый живой Музей...''[http://www.nffedorov.ru/w/images/e/e5/Lepachin_ikona_v_tvorchestve_puchkina.pdf ]--> | '''Проект музея Троице-Сергиевой Лавры, составленный членами Комиссии по охране Троице-Сергиевой Лавры профессорами П.А. Флоренским и П.Н. Каптеревым по поручению Комиссии'''. ''Комиссия рассматривает Лавру, как единый живой Музей...''[http://www.nffedorov.ru/w/images/e/e5/Lepachin_ikona_v_tvorchestve_puchkina.pdf ]--> |
Версия 01:57, 9 апреля 2015
Последование служб в неделю Ваий и Страстную седмицу. От Субботы Лазаревой ежедневно и ежечасно следуем мы в нашем служении за Христом, через Вифанию в Иерусалим, чтобы встретить Его цветами и вайями, чтобы разделить с Ним и Его учениками тайную вечерю, чтобы ужаснуться Его распятию, чтобы праздновать, наконец, Светлое Его Воскресение .
Федоров Н.Ф. Православный погребальный обряд и его смысл. Величайшая служба, коей погребальный обряд есть лишь слабое отображение, есть служба Страстной Седьмицы, начинающаяся предсмертными словами Понедельника и Вторника, то есть угрозами о кончине мира и ответом, коим указывается фарисеям, саддукеям и иным путь ко спасению от грозной кончины. Продолжением является Великая Среда — приготовление к погребению (елеосвящение) и Великая Суббота — день самого погребения, завершающегося воскресением .