Шаблон:Новинки портала 2 — различия между версиями

Материал из Н.Ф. Федоров
Перейти к: навигация, поиск
Строка 2: Строка 2:
  
 
'''''Федоров Н.Ф.''''' '''Музей, его смысл и назначение.''' Наш век, гордый и самолюбивый (т.е. «цивилизованный» и «культур­ный»), желая выразить презрение к какому-либо произведению, не знает друго­го, более презрительного выражения, как ''«сдать его в архив, в музей»''... Музей есть ''не собрание вещей, а собор лиц;'' деятельность его заключается не в накоплении мертвых вещей, а в возвращении жизни останкам отжившего, в восстановлении умерших, по их произведениям, живыми деятелями''  [http://www.nffedorov.ru/w/images/f/fe/2_370.pdf &nbsp;].<br>  
 
'''''Федоров Н.Ф.''''' '''Музей, его смысл и назначение.''' Наш век, гордый и самолюбивый (т.е. «цивилизованный» и «культур­ный»), желая выразить презрение к какому-либо произведению, не знает друго­го, более презрительного выражения, как ''«сдать его в архив, в музей»''... Музей есть ''не собрание вещей, а собор лиц;'' деятельность его заключается не в накоплении мертвых вещей, а в возвращении жизни останкам отжившего, в восстановлении умерших, по их произведениям, живыми деятелями''  [http://www.nffedorov.ru/w/images/f/fe/2_370.pdf &nbsp;].<br>  
'''''Федоров Н.Ф.''''' '''Долг авторский и право музея-библиотеки.'''  Музей есть книга (библиотека), иллюстрируемая картинными, скульптурными галереями, объясняемая астрономическими, метеорологи­ческими наблюдениями, физическими, химическими и всякого рода естественными опытами, - таково полное определение всенаучного и всехудожественного музея [http://www.nffedorov.ru/w/images/2/2e/3_233.pdf &nbsp;].
+
'''''Федоров Н.Ф.''''' '''Долг авторский и право музея-библиотеки.'''  Музей есть книга (библиотека), иллюстрируемая картинными, скульптурными галереями, объясняемая астрономическими, метеорологи­ческими наблюдениями, физическими, химическими и всякого рода естественными опытами, - таково полное определение всенаучного и всехудожественного музея [http://www.nffedorov.ru/w/images/2/2e/3_233.pdf &nbsp;]. <br>
 +
[[Файл:Musej 2010 6 cov.jpg|right|120px]]
 +
Московский Сократ: тематический номер журнала Музей. 2010, №6
 
<!--<br>
 
<!--<br>
 
'''Проект музея Троице-Сергиевой Лавры, составленный членами Комиссии по охране Троице-Сергиевой Лавры профессорами П.А. Флоренским и П.Н. Каптеревым по поручению Комиссии'''. ''Комиссия рассматривает Лавру, как единый живой Музей...''[http://www.nffedorov.ru/w/images/e/e5/Lepachin_ikona_v_tvorchestve_puchkina.pdf &nbsp;]
 
'''Проект музея Троице-Сергиевой Лавры, составленный членами Комиссии по охране Троице-Сергиевой Лавры профессорами П.А. Флоренским и П.Н. Каптеревым по поручению Комиссии'''. ''Комиссия рассматривает Лавру, как единый живой Музей...''[http://www.nffedorov.ru/w/images/e/e5/Lepachin_ikona_v_tvorchestve_puchkina.pdf &nbsp;]

Версия 23:40, 12 февраля 2015

КНИГИ И СТАТЬИ

Федоров Н.Ф. Музей, его смысл и назначение. Наш век, гордый и самолюбивый (т.е. «цивилизованный» и «культур­ный»), желая выразить презрение к какому-либо произведению, не знает друго­го, более презрительного выражения, как «сдать его в архив, в музей»... Музей есть не собрание вещей, а собор лиц; деятельность его заключается не в накоплении мертвых вещей, а в возвращении жизни останкам отжившего, в восстановлении умерших, по их произведениям, живыми деятелями  .
Федоров Н.Ф. Долг авторский и право музея-библиотеки. Музей есть книга (библиотека), иллюстрируемая картинными, скульптурными галереями, объясняемая астрономическими, метеорологи­ческими наблюдениями, физическими, химическими и всякого рода естественными опытами, - таково полное определение всенаучного и всехудожественного музея  .

Musej 2010 6 cov.jpg

Московский Сократ: тематический номер журнала Музей. 2010, №6


Bulgakov filosofija hozjajstva cover.jpg

Сергей Булгаков. Философия хозяйства. В книге «Философия хозяйства» великого русского философа и богослова Сергея Николаевича Булгакова, вышедшей в 1912, впервые в мировой науке раскрывается христианский характер хозяйственной деятельности человека. Экономика, одухотворенная религиозным чувством, выражает стремление человека превратить мертвую материю, действующую с механической необходимостью, в живое тело с его органической целостностью и целесообразностью  .