Шаблон:Новинки портала 2 — различия между версиями
Petrov (обсуждение | вклад) |
Petrov (обсуждение | вклад) |
||
Строка 3: | Строка 3: | ||
]] '''''С.Г. Семенова.'' Философ будущего века.''' В книге представлена жизнь и деятельность «Московского Сократа», его духовный диалог с великими современниками - Достоевским, Толстым, Соловьевым, общественные и культурные инициативы мыслителя. Рассматриваются философские, богословские, этические, эстетические взгляды Федорова, его понимание смысла и назначения истории, концепция «имманентного воскрешения», отношение к мировым философским системам (Канту, Гегелю, Ницше). Отдельный раздел посвящен судьбе идей философа всеобщего дела в мысли и культуре ХIХ—XX вв., их значению в контексте современности. [http://www.nffedorov.ru/w/images/7/70/Filosof_budchego_veka.djvu ] | ]] '''''С.Г. Семенова.'' Философ будущего века.''' В книге представлена жизнь и деятельность «Московского Сократа», его духовный диалог с великими современниками - Достоевским, Толстым, Соловьевым, общественные и культурные инициативы мыслителя. Рассматриваются философские, богословские, этические, эстетические взгляды Федорова, его понимание смысла и назначения истории, концепция «имманентного воскрешения», отношение к мировым философским системам (Канту, Гегелю, Ницше). Отдельный раздел посвящен судьбе идей философа всеобщего дела в мысли и культуре ХIХ—XX вв., их значению в контексте современности. [http://www.nffedorov.ru/w/images/7/70/Filosof_budchego_veka.djvu ] | ||
<hr> | <hr> | ||
− | [[Файл:Avgustin o Troize cover.JPG|right|120px|link=http://www.nffedorov.ru/w/images/b/b9/Avrelij_Avgustin-o-Troitse.pdf]] '''''Блаженный Августин''. О Троице''' | + | [[Файл:Avgustin o Troize cover.JPG|right|120px|link=http://www.nffedorov.ru/w/images/b/b9/Avrelij_Avgustin-o-Troitse.pdf]] '''''Блаженный Августин''. О Троице''' Впервые русскому читателю предлагается полный перевод трактата «О Троице» выдающегося средневекового мыслителя св.Августина Аврелия (Блаженного). Этот труд по своему значению стоит в одном ряду с такими сочинениями богослова, как «Исповедь» и «О граде Божием», и посвящен систематическому изложению тринитарной проблематики, в которой Августин видел основу христианского вероучения[http://www.nffedorov.ru/w/images/b/b9/Avrelij_Avgustin-o-Troitse.pdf ]. |
<hr> | <hr> | ||
'''[[Статьи и интервью |ЦИФРОВЫЕ СТАТЬИ]]'''<br> | '''[[Статьи и интервью |ЦИФРОВЫЕ СТАТЬИ]]'''<br> |
Версия 02:19, 8 июня 2014
С.Г. Семенова. Философ будущего века. В книге представлена жизнь и деятельность «Московского Сократа», его духовный диалог с великими современниками - Достоевским, Толстым, Соловьевым, общественные и культурные инициативы мыслителя. Рассматриваются философские, богословские, этические, эстетические взгляды Федорова, его понимание смысла и назначения истории, концепция «имманентного воскрешения», отношение к мировым философским системам (Канту, Гегелю, Ницше). Отдельный раздел посвящен судьбе идей философа всеобщего дела в мысли и культуре ХIХ—XX вв., их значению в контексте современности.Блаженный Августин. О Троице Впервые русскому читателю предлагается полный перевод трактата «О Троице» выдающегося средневекового мыслителя св.Августина Аврелия (Блаженного). Этот труд по своему значению стоит в одном ряду с такими сочинениями богослова, как «Исповедь» и «О граде Божием», и посвящен систематическому изложению тринитарной проблематики, в которой Августин видел основу христианского вероучения .
ЦИФРОВЫЕ СТАТЬИ
В.Н. Ильин. Н. Федоров и преп. Серафим Саровский.
Как странно, как чудесно, как отрадно, что в XIX веке прогремело благовестие о Воскресении Христовом! И в таких неслыханно прекрасных и мощных формах, как явление преп. Серафима Саровского и Николая Федоровича Федорова — тоже, несомненно, святого и праведника, во всяком случае, — при наличии сверх того философского гения.
А.Г. Гачева. Л.Н. Толстой и Н.Ф. Федоров: Спор о смысле и назначении христианства. Три последние десятилетия XIX века для русской культуры, и прежде всего для литературы и философской мысли, двигавшихся на протяжении всего этого века как бы рука об руку, взаимно поддерживавших и питавших друг друга, были особым временем. Именно тогда по-настоящему стали ясны и явны тенденции, вызревавшие в предыдущие периоды — начала и середины века. Понять эти тенденции сейчас, спустя более чем столетие, означает увидеть процессы золотого века русской культуры в историософском ракурсе...